Аккуратность и опрятность:
• одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;
• обувь должна быть чистой;
Обеспечение учащегося школьной формой
Для чего введена школьная форма?
Обеспечение обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.
Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.
Предупреждение возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.
Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.
Требования к школьной форме
Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
Сдержанность:
• одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств — сдержанность и умеренность;
Стиль одежды — рекомендуется деловой, классический.
-Школьная форма подразделяется на повседневную , спортивную и парадную.
Недопустимо использовать в учебное время
К деловому стилю одежды не относятся следующие варианты:
• спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);
• джинсы;
• одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т,п.);
• пляжная одежда и обувь;
• одежда бельевого стиля;
• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
• декольтированные платья и блузки (открыт У- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.);
• вечерние туалеты;
• платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);
• слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
• одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
• сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;
• спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);
• обувь в стиле «кантри» (казаки) ;
• массивная обувь на толстой платформе;
• вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);
• туфли на чрезмерно высоком каблуке.
• высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом.
волос:
• экстравагантные стрижки и прически;
• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.
маникюра:
• маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.);
• маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);
• вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;
украшений:
• массивные серьги, броши кулоны, кольца;
• пирсинг;
• аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.
Школьная форма для учащихся 1-4 классов
Для мальчиков — пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка), туфли. Рубашки разных цветов, однотонные. Пиджак, брюки или рубашка неярких тонов. Жилет, пуловер (свитер) однотонный без рисунков и без надписей;
Для девочек – пиджак и юбка (брюки), блузка. Блузки разных цветов, однотонные. Пиджак и брюки неярких тонов, однотонные, клетчатые в мелкую полоску. Жилет, пуловер (свитер) однотонный без рисунков и без надписей.
-Спортивная форма включает футболку, спортивные трусы или шорты или спортивные брюки пли спортивный костюм, кеды или спортивные тапки или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.
Школьная форма для учащихся 5-11 классов
Для мальчиков — пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка), туфли. Рубашки разных цветов, однотонные. Пиджак, брюки или рубашка неярких тонов. Жилет, пуловер (свитер) однотонный без рисунков и без надписей;
Для девочек – пиджак и юбка (брюки), блузка. Блузки разных цветов, однотонные. Пиджак и брюки неярких тонов, однотонные, клетчатые в мелкую полоску. Жилет, пуловер (свитер) однотонный без рисунков и без надписей.
-Спортивная форма включает футболку, спортивные трусы или шорты или спортивные брюки пли спортивный костюм, кеды или спортивные тапки или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.