Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Первый и последний день учебного года в Учреждении для учащихся 1–9 классов определяется календарным учебным графиком, который утверждается приказом Учреждения с учѐтом мнения Педагогического совета Учреждения и по согласованию с начальником Управления образования администрации Мариинского муниципального района.
Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.
С целью обеспечения эффективного качества образовательной подготовки учащихся с учётом здоровье сберегающих технологий, учебный год делится на четверти. Между четвертями - каникулы. Этим достигается равномерное распределение учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерная интервальность отдыха учащихся (здоровье сберегающий подход).
В целях оптимизации учебной нагрузки продолжительность учебного года устанавливается в соответствии с календарным учебным графиком и составляет: в 1 классе — 33 учебные недели, во 2–4 и 9 классах — 34 учебные недели, 5-8 классах - 35 учебных недель без учёта государственной итоговой аттестации.
В Учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя для 1-9 классов.
Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.
Обучение в Учреждении осуществляется в одну смену: с 08.50 – до 15.15.
Прием обучающихся в 1 класс
На основании Закона об Образовании Российской Федерации с 1 марта 2021 года будет осуществляться приём заявлений в 1 КЛАСС от родителей (законных представителей).
Прием заявлений в первый класс образовательной организацией для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 марта и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест до 5 сентября текущего года.
Документы можно подать в МКОУ ООШ, д. Каменка; в МФЦ; на Портале образовательных услуг
Количество мест в первом классе: 16.
Перечень представляемых документов:
1. Заявление на прием ученика
2. Паспорт одного из родителей;
3. Справка о месте проживания ребенка
4. Медицинская справка
5. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка
6. Копия полиса обязательного медицинского страхования
7.Копия СНИЛС.
8. Для граждан других стран и лиц без гражданства также требуется дополнительный документ, подтверждающий законность их пребывания на территории РФ. Это может быть удостоверение беженца или миграционная карта и тому подобные документы .
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
нет
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перечень представляемых документов:
1. Заявление на прием ученика
2. Паспорт одного из родителей;
3. Справка о месте проживания ребенка
4. Медицинская справка
5. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка
6. Копия полиса обязательного медицинского страхования
7.Копия СНИЛС.
8. Для граждан других стран и лиц без гражданства также требуется дополнительный документ, подтверждающий законность их пребывания на территории РФ. Это может быть удостоверение беженца или миграционная карта и тому подобные документы .
Правила перевода
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён».
Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации Педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
-
- Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медикопедагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (специальная (коррекционная) программа).
- Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
- Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях
- -по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ.
- в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей).
- по согласованию с отделом образования в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
- Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
- Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
- Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
- Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
- При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.
- При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты или справки, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
- Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
Порядок и основания отчисления обучающихся
3.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
3.1 Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке;
- меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости);
- не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком;
- по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
- Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из Школы.
- При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст. 60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
-
- Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
- Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
- Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании.