МКОУ ООШ д. Каменка
Козельский район д. Каменка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Первый  и  последний  день  учебного  года  в  Учреждении  для  учащихся  1–9  классов  определяется    календарным  учебным  графиком,  который  утверждается  приказом  Учреждения  с   учѐтом   мнения   Педагогического   совета   Учреждения   и   по   согласованию   с   начальником   Управления образования администрации Мариинского муниципального района.

      Учебный   год   в  Учреждении   начинается   1   сентября.   Если   этот   день  приходится   на  выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

      С целью  обеспечения  эффективного  качества  образовательной  подготовки  учащихся  с  учётом здоровье сберегающих технологий, учебный год делится на четверти. Между  четвертями - каникулы.  Этим достигается  равномерное  распределение  учебной  нагрузки  в  течение  всего  учебного  года,  равномерная  интервальность  отдыха учащихся (здоровье сберегающий подход).

     В целях оптимизации учебной нагрузки продолжительность учебного года устанавливается  в соответствии с  календарным учебным графиком и составляет:  в 1 классе — 33 учебные недели, во 2–4 и 9 классах —    34 учебные недели, 5-8 классах -  35 учебных недель без учёта государственной итоговой аттестации.       

     В Учреждении устанавливается  пятидневная рабочая неделя для 1-9 классов.

    Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом  –   не  менее    8  календарных     недель.   Для   учащихся     первых    классов   устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.

     Обучение в Учреждении осуществляется в одну смену:  с 08.50 – до 15.15.

    Прием обучающихся в 1 класс

    На основании Закона об Образовании Российской Федерации с 1 марта 2021 года будет осуществляться приём заявлений в 1 КЛАСС от родителей (законных представителей).

    Прием заявлений в первый класс образовательной организацией для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 марта и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест до 5 сентября текущего года.

    Документы можно подать в МКОУ ООШ, д. Каменка; в МФЦ; на Портале образовательных услуг

    Количество мест в первом классе: 16.


    Перечень представляемых документов:

    1. Заявление на прием ученика

    2. Паспорт одного из родителей;


    3. Справка о месте проживания ребенка

    4. Медицинская справка

    5. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка

    6. Копия полиса обязательного медицинского страхования

    7.Копия СНИЛС.

    8. Для граждан других стран и лиц без гражданства также требуется дополнительный документ, подтверждающий законность их пребывания на территории РФ. Это может быть удостоверение беженца или миграционная карта и тому подобные документы .

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    нет

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Перечень представляемых документов:

    1. Заявление на прием ученика

    2. Паспорт одного из родителей;


    3. Справка о месте проживания ребенка

    4. Медицинская справка

    5. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка

    6. Копия полиса обязательного медицинского страхования

    7.Копия СНИЛС.

    8. Для граждан других стран и лиц без гражданства также требуется дополнительный документ, подтверждающий законность их пребывания на территории РФ. Это может быть удостоверение беженца или миграционная карта и тому подобные документы .

    Правила перевода

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён».

    Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации Педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

      1. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей)  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медикопедагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (специальная (коррекционная) программа).
      2. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.
      3.  Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях
      4.  -по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ.
      5. в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей).
      6. по согласованию с  отделом образования в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
        1. Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем  классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
        2. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 
        3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 
        4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 
        5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение. 
        6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты или справки, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 
        7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления обучающихся

              3.Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 

    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения. 

              3.1 Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 

    1. по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2. по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    3. отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке;
    4. меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости);
    5. не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком;
    6. по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
      1. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из Школы. 
      2. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст. 60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающихся

      1. Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных  представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
      2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
      3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
      4. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
      5. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
      6. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
      7. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании.

     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie